Как начать работать на собственном грузовом автомобиле.

Сегодня попасть в транспортный бизнес стремятся не только люди, у которых о нем имеется определенное представление, но также и огромное число тех, кто попросту решил вложиться в достаточно выгодное предприятие. Первым будет попросту бессмысленно давать какие-либо советы – такие отлично все знают сами, а вот для вторых, не помешало бы предоставить несколько дельных и действительно полезных рекомендаций.
Прежде всего, нужно сказать о том, что если Вы действительно хотите сразу нормально зарабатывать, то Вам нужно для начала найти постоянных клиентов, которые будут оплачивать вашу доставку грузов без задержек. По возможности стать индивидуальным предпринимателем, т.к. в основном все оплаты за рейсы производятся по безналичному расчету. Если Вы хотите осущёствлять грузовые перевозки только за наличный расчёт, то будьте готовы к тому, что работать с Вами будут только диспетчерские службы, которые снимают свой процент с перевозки.
Вам следует напрочь отказаться от приобретения подержанного грузового автомобиля, найма водителя, чтобы лишь после заработка определенной суммы купить что-то более пристойное. Если Вы не обладаете никаким опытом, если у вас нет собственной ремонтной базы и водителя с соответствующими навыками, тогда лучше всего навсегда забудьте об этой идее. В этом случае практически каждый рейс будет сопряжен с весьма серьезными рисками – ведь вероятность того, что такой автомобиль попросту встанет в пути будет крайне высокой.
Кроме всего прочего, в этом случае вам также придется столкнуться с достаточно серьезными издержками, что снизит саму прибыльность вашего предприятия – соляру нужно будет закупать тоннами, да и сам автомобиль потянет не более 10-15 тонн. Да и мощности вместе с рабочим объемом в нем будет маловато. И если непосредственно за кабиной находится рефрижератор, то это еще пол беды, вот только нагрузку для него отыскать также будет крайне сложно. В итоге, даже начальные вложения в открытие такого бизнеса становятся в некоторой степени неадекватными. Тем более, если вести речь о тенте или обычном фургоне. В этом случае каждый рейс, учитывая запчасти и поломки, будет обходиться Вам куда более дорого, чем на иностранной фуре в девяносто кубов, при этом, Ваш кузов вместит в себя от силы кубов шестьдесят, если не сорок.

Все новости
On-line заявка Реализация б/у техники On-line калькулятор
Расчет расстояния
между городами
Пробки на Яндекс.Картах